ПЕРЕХОД НА КОЛЬЦЕВОЙ В ЧЕРНИГОВЕ: подземный — нет, надземный — возможно, а лучше — несколько наземных 🙂

1.04.2021 | Місто
«Завис в зародыше». Так говорят о строительстве надземного пешеходного перехода по улице Кольцевой в Чернигове. Это участок неподалеку от «Эпицентра», между улицами Багряного и Балицкого (Александровка). Изначально, по задумке, там планировали подземный переход. Потом приняли решение о строительстве надземного перехода. Заказчик — городское управление жилищно-коммунального хозяйства.
— Мы, управление, выступаем заказчиком, — подтвердил 51-летний Ярослав КУЦ, начальник городского управления ЖКХ. — ООО «ТОПАЗ» — инвестор, проектными работами занимается Сергей Толкунов (ЧП «Архитектурная мастерская Аттик»). Есть трехсторонний договор. Изначально сумма проектировочных работ была озвучена в 50 тысяч гривен, теперь проектировщику не хватает средств. Пусть идет к инвестору. Управление тут ни при чем. Я предоставил фото надземного перехода в Харькове по улице Гагарина, взял из интернета, как образец будущего перехода, на который надо ориентироваться. Пусть проектируют.
— Мы сразу предупреждали, что на конец декабря – начало января планировать наши работы не стоит, у нас были обязательства по другим проектам, — комментирует 46-летний Сергей ТОЛКУНОВ. — Но уже на 15-20 февраля мы подготовим проект стадии «П» (для прохождения экспертиз). В январе мы получили письма от всех сетей коммуникаций. Ведь сложность в чем — там очень много сетей, получим ли разрешения на их перенос? Вообще миллион вопросов. Такая работа для нас новая. Советуемся с опытными в подобном деле коллегами. Нет понятия о стоимости работ и т. д. Нам было сказано: «Вот эта форма перехода нам понравилась».
— Крытый харьковский?
— Он. Но скопировать его вряд ли удастся. Например, планировались длинные спусковые лестницы. Но они будут упираться в сети. Вариант отпадает. Мы даже не знаем, какой ширины должен быть переход — метр двадцать, метр сорок, три или шесть метров? От этого зависит пропускная способность.
Вариант с подземным переходом в том месте просто запрещен, там рядом газопровод высокого давления. Это очень опасно. Лично мое мнение — там и надземный не нужен. Более рационально — несколько наземных регулируемых переходов.
— Почему так?
— Планируемый надземный переход — посредине жилого массива. Если бы можно было два, в начале и в конце, но это очень затратно, и выбранный участок — единственно возможный по подземным коммуникациям. Большая опасность, что люди будут просто обходить переход, не захотят подниматься — спускаться по лестницам. И он станет памятником, установленным за большие деньги.
Виктория ТОВСТОНОГ. Фото из интернета

Тот самый переход в Харькове. Есть ли смысл строить такой в Чернигове?

Архіви записів

  • Грудень 2024
  • Листопад 2024
  • Жовтень 2024
  • Вересень 2024
  • Серпень 2024
  • Липень 2024
  • Червень 2024
  • Травень 2024
  • Квітень 2024
  • Березень 2024
  • Лютий 2024
  • Січень 2024
  • Грудень 2023
  • Листопад 2023
  • Жовтень 2023
  • Вересень 2023
  • Серпень 2023
  • Липень 2023
  • Червень 2023
  • Травень 2023
  • Квітень 2023
  • Березень 2023
  • Лютий 2023
  • Січень 2023
  • Грудень 2022
  • Листопад 2022
  • Жовтень 2022
  • Вересень 2022
  • Серпень 2022
  • Липень 2022
  • Червень 2022
  • Травень 2022
  • Лютий 2022
  • Січень 2022
  • Грудень 2021
  • Листопад 2021
  • Жовтень 2021
  • Вересень 2021
  • Серпень 2021
  • Липень 2021
  • Червень 2021
  • Травень 2021
  • Квітень 2021
  • Березень 2021
  • Лютий 2021
  • Січень 2021
  • Грудень 2020
  • Листопад 2020
  • Жовтень 2020
  • Вересень 2020
  • Серпень 2020
  • Липень 2020
  • Червень 2020
  • Травень 2020
  • Квітень 2020
  • Березень 2020
  • Лютий 2020
  • Січень 2020
  • Квітень 2019
  • Травень 2018
  • Квітень 2018
  • Березень 2018
  • Березень 2017
  • Квітень 2016
  • Травень 2015
  • Квітень 2015
  • Травень 2014
  • Червень 2013
  • Квітень 2013
  • Березень 2013
  • Серпень 2012
  • Квітень 2012
  • Серпень 2011
  • Липень 2011
  • Квітень 2011