“ПЧЕЛКА”. “БДЖІЛКА” ЗАНЯТА

26.08.2021 | Місто
В Чернигове новый супермаркет «Пчелка». На «Ниве», в помещении бывшей рембыттехники. Это сетевой магазин. До этого «Пчелки» жужжали только по столице и Киевской области (всего их 33).
Просторное помещение. Фасад — в серо-зеленых тонах. В пятницу ближе к обеду посетителей немного. Особо активные около кошелки с овощами-фруктами, над которой табличка «другий сорт». Это уцененные товары, срок реализации и годности которых подходит к концу.
Из того, что нечасто встречается в черниговских магазинах — ассортимент дорогих сортов мяса. Например, есть стейк рибай говяжий (1044 гривны 90 копеек за килограмм), стейк стриплойн (919,90). Со стейком тибоун небольшая неясность. На ценнике за килограмм он стоит 795, 90, а на упаковке стоимость того же кг — 837 гривен. Возможно, те, кто покупает подобное мяско, не очень обратят внимание на разницу в сорок гривен. Но как-то неприятненько.
А еще в «Пчелке» бывают красные бананы. По 89 гривен.
Кроме прочего, в «Пчелке» большой выбор собственной выпечки. Есть небольшая кафешка, можно перекусить там, а можно взять с собой.
На кассе — медицинские масочки: бело-голубая за 2,80, черная — по 3,80.
Есть кассы самообслуживания.
— Почему «Пчелка», а не «Бджілка»? — задаем самый обсуждаемый черниговцами вопрос администрации маркета.
— «Пчелка», «бджілка» — это трудяга. Мы, как и они, жужжим и трудимся. Хотя некоторые за название нам делали замечания. Были покупатели, которые говорят на русском, хотят «Бджілку». Дело в том, что «Бджілка» оказалась занятым названием, пришлось остановиться на «Пчелке», — рассказала 30-летняя Алина Олишевская, региональный управляющий «Пчелка-маркет».
Алина говорит, что компания молодая, в июле будет шесть лет, поэтому главное развиваться.
— Почему Чернигов?
— У компании есть отдел развития, который занимается поиском новых объектов. Этому отделу понравился изначально сам город: чистый, с церквями, парками. 17 апреля мы открылись, — объясняет Олишевская. — Здесь торговый зал в тысячу квадратов. В дальнейшем планируем расширяться, в Чернигове хотим открыть еще с пять магазинов. Сейчас проговариваем места, ищем подходящие варианты. Нужны просторные помещения. Людей привлекает аквариум с живой рыбой. Хороший выбор вино-водочных изделий. И мясо любим. Пытаемся вводить новинки, помимо стандартных говядины-свинины-курицы, продаем кролика, перепелку.
Хорошо идут полуфабрикаты, мясо, наша копченая рыба.
— Со всех сторон вас окружают «АТБ», как конкурируете?
— Мы стремимся к лучшему сервису. Наша компания считает, что покупать пойдут туда, где классное обслуживание. Даже в маске можно улыбнуться покупателю глазами . Ведь продукты практически идентичные с другими супермаркетами и рынком. Проводим мониторинг цен, чтобы быть в рамках цены с нашими конкурентами.
Виктория ТОВСТОНОГ, Ольга САМСОНЕНКО. Фото Ольги САМСОНЕНКО

Алина Олишевская

Стейк