ЭЛЕКТРОКАР В “ГОЛЛИВУДЕ” – ДЛЯ ГОЛЬФ-КЛУБОВ И СЕЛА
Головна » Місто » ЭЛЕКТРОКАР В “ГОЛЛИВУДЕ” – ДЛЯ ГОЛЬФ-КЛУБОВ И СЕЛА
8.07.2021 | Місто
На первом этаже черниговского торгового центра «Голливуд» — розовая небольшая машинка. Стоит почти 110 тысяч гривен. (новая самая-самая простая машина из салона обойдется минимум 300 тысяч гривен). Так что для настоящего авто как-то дешевенько. А для игрушки вроде как и дороговасто.
— Это электрокар. В продаже они около полугода. В Чернигове — месяца четыре. Не загрязняет окружающую среду, компактная и очень интересная. Расцветку можно еще белую заказать, — объясняет Дарья Бабенко, директор магазина «Алло». — Называется «FULU MK1». Не игрушечный, а самый настоящий автомобиль, для взрослых. Он не подлежит госрегистрации. На дорогу нельзя.
— Зачем же тогда он нужен?
— В основном, предназначен для гольф-полей, усадьб, отелей с большой территорией.
— А лесное хозяйство?
— Можно. И по кукурузным полям в том числе.
— Клиренса (расстояние от днища до земли) хватит?
— Клиренс средний. Можно приблизительно сравнить с «Дэо матисом».
— Можно такую ребенку подарить, чтоб до школы добирался через дворы?
— Для нее нужны права.
— С пульта управления работает?
— Нет. Наличие водителя обязательно.
— Спрос есть?
— Вот именно, спрос, — улыбается Дарья. — Интересуются. Кто по-настоящему, кто из любопытства. Не продали пока ни одной.
Мужчина хотел купить в село. Вот для таких целей, думаю, вполне подойдет. Патрулей там нет. И проехать, в сельраду, в магазин — отлично.
— Фотографироваться с ней можно?
— Конечно. Это же общественное место. Так что, пожалуйста.
— Сколько человек может уместится в салоне?
— Кроме водителя еще трое.
— И даже багажник есть?
— Имеется. Но функциональным, конечно, его не назовешь. Помещается зарядное устройство, домкрат, набор ключей.
— Надолго хватает зарядки?
— Запас хода 120 километров.
— Быстро едет?
— Максимальная скорость — 45 километров в час.
— Заряжается от обычной розетки или нужно специальную?
— Зарядное устройство идет в комплекте. Заряжать можете как угодно. И от 220 вольт, и от электрозарядок на заправках.
— Вдруг электрики взять неоткуда, бензин залить в нее можно?
— Это не гибрид. Чистый электрокар. Так что «заправить» можно только от розетки.
— Если сломается вдруг, где ее чинить?
— На любой станции техобслуживания вас примут. Можно примерно сравнить с электровелосипедом.
— Скидку делаете?
— Цена не окончательная, можно тысяч 10-20 скинуть. А вот кредита или рассрочки, к сожалению, нет.
— А тест-драйв?
— Возможен. Один раз выгоняли на парковку возле «Голливуда». Для этого предварительно нужно договориться с охранниками.
Покатать меня не покатали, а внутрь пустили. Для водителя и пассажира на переднем сидении места вполне достаточно. А вот сзади, конечно, придется потесниться.
Коробка передач автоматическая. Три положения: передний, задний ход и нейтральная (режим покоя).
— А зачем три педали? В автоматах же обычно две?
— Две, как и у всех, газ и тормоз, третья — стояночный тормоз или «ручник».
Есть магнитола и даже камера заднего вида, чтобы было, например, удобнее парковаться.
Сверху — люк. Изоляция слабоватая. Предполагаю, если ехать быстро, то может и задувать.
В целом, прикольная машинка. Для женщин самое то .
Марина Забиян. Фото автора На снимках: Дарья Бабенко, директор магазина “Алло”, возле электрокара (фото сделанно в октябре 2018 года).
Электрокар* — автомобиль, который работает от электрики